Лингвистический центр Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского (Лингвистический центр ОмГТУ)
Год основания: 1973
Адрес: г. Омск, просп. Мира, 55 (2 корпус ОмГУ), ауд.115
Сайт: Показать
-
отличные курсы
Имея некоторые навыки китайского языка, я записался на эти курсы для того, что бы подготовиться к HSK. Хочу отметить квалификацию преподавателей, которые с индивидуальным подходом помогают как новичкам, так и более опытным ученикам осваивать язык Под... читать далееПрограммы по иностранным языкам: Курс Китайского языкаДмитрий Новый, 25.09.2015 06:51
Что мы предлагаем:
1. Обучение иностранным языкам.
2. Бесплатное обеспечение учебниками, аудио-, видеоматериалами на период прохождения курса.
3. Возможность самостоятельно работать над изучаемым языком с помощью передач спутникового телевидения, видеофильмов, компьютерных обучающих программ.
Как организовано обучение:
1. Перед началом обучения проводится тестирование исходного уровня владения иностранным языком.
2. Группа формируется из 10-12 учащихся одного уровня владения иностранным языком.
3. Учитывается при этом и фактор возраста: школьники – студенты – работающие.
4. Занятия двухчасовые (90 мин.) 2 раза в неделю преимущественно в вечернее время. Дни и время начала занятий обсуждаются с преподавателем на организационном собрании группы.
5. Обучение заканчивается итоговым тестированием, по результатам которого выдаётся сертификат.
6. По окончании курса в каждой группе проводится анкетирование обучавшихся с целью получения информации о качестве предоставляемых услуг.
Кто и как обучает:
1. Обучают преподаватели университета, отобранные на конкурсной основе с уровнем владения иностранным языком Professional, имеющие собственный подход к обучению по курсовому профилю и, соответственно, подготовившие авторские программы обучения иностранным языкам.
2. Осуществляется индивидуальный подход к каждому слушателю, как при выборе программы, так и в процессе обучения.
3. Используются современные учебники, которые дополняются специально отобранными актуальными материалами, включая видео- и аудиофрагменты.
4. Широко применяются игровые, проблемные и другие формы заданий, стимулирующие общение на изучаемом языке.
5. Достаточное внимание уделяется грамматической правильности речи, т.е. грамматике.
6. Обучение предполагает и самостоятельную работу за пределами занятий. Ведь хорошо известно, что иностранному языку нельзя научить, ему можно только научиться.